1. Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно-оборудованном учебном кабинете.
2. Информация об объектах для проведения практических занятий.
Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивная площадка.
3. Информация о библиотеке(ах).
В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой
4. Информация об объектах спорта.
Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
5. Информация о средствах обучения и воспитания.
Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
•Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
•Электронные образовательные ресурсы;
•Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
•Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
•Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.).
В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся индивидуальные консультации.
6. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Центральный вход, оборудован пандусом. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет представлено сопровождающее лицо. При входе в здание школы есть информационные таблицы об ОО и режиме работы школы с информацией на языке Брайля.
7. Информация о специальных условиях питания.
Для обучающихся предусматривается организация горячего питания. Льготное питание для детей 1- 4 классов, малоимущих семей, инвалидов и лиц с ОВЗ.
8. Информация о специальных условиях охраны здоровья.
В целях организации работы по охране здоровья обучающихся утверждены следующие документы в учреждении:
- Приказ о назначении ответственных за соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности, здоровых и безопасных условий при проведении образовательного процесса в учебных кабинетах
- Об обеспечении безопасности жизни и здоровья детей
- Об организации работы по предупреждению гибели и травматизма людей, -действиям при возникновении пожаров и ЧС
- План работы на 2021-2022 учебный год по профилактике детского травматизма
- График дежурства педагогов во время перемен
Приспособленность помещения для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Пандусы
- Указатели и вывески, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля
- Кнопка вызова сопровождающего работника университета
- Доступность аудиторий, библиотеки и столовой
9. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.
10. Информация об электронных образовательных ресурсах.
1.В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
11. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· ноутбуки ученические,
· телевизоры,
· видеоплееры,
· видео DVD,
· МФУ.
12. Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
Общежитие и интернат в ОО отсутствуют.
13. Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Общежитие и интернат в ОО отсутствуют.